Диагностика: генетическое обследование

Рейтинг:
185 оценок
Генетическое обследование на сегодняшний день — очень важный вид профилактики наследственных заболеваний, являющихся результатом мутации генов. Врачи клиники ГЕНОМ призывают обследоваться на наследственные патологии при планировании беременности, даже если в родословной нет отклонений, так как не все мутации проявляют себя именно в данный момент, они способны дать о себе знать по прошествии многих лет. Современные способы исследования дают возможность определять генетическую предрасположенность к определенному количеству тяжелых заболеваний, к примеру фенилклетонурии, муковисцидозу, некоторым формам рака.
Все услуги
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
туалет для маломобильных людей
удобный вход для людей с инвалидностью
Онлайн консультации
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
через банк

Отзывы

  • 5,0
    Здравствуйте.Не люблю писать отзывов,но наткнулась на этот сайт и от нечего делать прочитала чужие отзывы и теперь «руки чешуться»» то же высказать свое мнение.С клиникой «Геном» знакома с момента открытия,до этого более 5лет так же без результатно лечила бесплодие(в бесплатных,платных мед. учереждениях, сравнивать есть с чем).Касаемо «шаблонных методов»,есть определенные методики диагностики,лечения, и врачи в разных больницах действительно назначают приблизительно однинаковые анализы и проце
    • Здравствуйте, Анна! Огромное спасибо за отзыв и добрые слова. Желаем Вам здоровья и всего доброго. Знайте, что мы всегда будем рады Вас видеть в «Геном».
  • Безответственность персонала + шаблонные методы лечения без индивидуального подхода к каждому случаю
    Моя предистория.
    Неудачные поиски причины бесплодия и лечение непонятно от чего в других клиниках города были предшественниками обращения в клинику ЭКО “Геном” Волга.
    На первый прием к доктору я пришла к ней с огромной кипой результатов анализов моих и мужа (гормоны, МСГ — проходимость труб, всевозможные узи и прочее).
    Первый прием на меня произвел хорошее впечатление — доктор задала множество во
    • Полностью поддерживаю автора. Я тоже через это прошла один в один. Только сделала большую ошибку: второй перенос делала в этой клинике и тоже пролет. Хотя перед этим с анализами и осмотром обратилась в другую клинику, и они сказали, что при такой картине беременность точно наступит, но увы сделать перенос в этом цикле они не успеют — большие очереди. Пришлось делать в Геном и жаль.
      Очень жалею, что поверила Ольге Юрьевне. Постоянно меняла программу, забывала что мне говорила на приеме, долго
      • Добрый день. Метод ЭКО не даёт 100%-ной гарантии. На результат влияет множество факторов, повлиять на которые порой не могут ни врач, ни пациент. Перед вступлением в программу каждого пациента подробно информируют об этом. Мы искренне сочувствуем, что у вас отрицательный результат.
        Ольга Юрьевна Вишнякова – опытный специалист. В её в адрес постоянно поступают слова благодарности за внимательное отношение и полученные беременности (часто после многократных безуспешных попыток), за счастье быть
    • Здравствуйте, уважаемая пациентка. Спасибо Вам за отзыв. То, о чем Вы пишите, возмутительно. Это первый подобный отзыв, по каждому пункту которого мы даём комментарий. 1. Касательно «шаблонного лечения». Клиника «Геном» строго придерживается принципа индивидуального подхода, который отмечают и ценят наши пациенты. Именно по этой причине они рекомендуют «Геном» близким. Более 50% наших пациентов — это люди, которые пришли к нам по рекомендации. Рост результативности лечения бесплодия, в т.ч. мет
      • 1) Ваш комментарий не соответствует фактам. Вашу результативность за этот годя узнала в Комитете здравоохранения и она 20—30% Это очень низкий показатель.
        2)Вы описывайте ситуацию с хорошо налаженным маркетингом в клинике, но не фактическое состояние. Сочинять о том, что другие направления развититы и популярны не нужно и от них нет такого дохода, который вы срываете с ЭКО.
        3) Может быть когда то была результативность, но не сейчас.
        • Уважаемая пациентка! Если бы в «Геном-Волга» была такая результативность, о которой Вы пишите, то нам бы не выдавали квот. Частота наступления беременности в «Геном-Волга» выше 30%. В группе пациенток до 34-х лет, в криопротоколах, результативность выше 40%. Поэтому, количество квот у нас ежегодно растёт и заканчиваются они обычно до IV квартала. В 2018 году опять ждём в октябре дополнительных.
          Маркетинг, даже очень хороший, без результативности лечения — ничто. Именно благодаря результативнос
          • Все данные о вашей результативности в Комитете здравоохранения. По вашему ответственные работники государственного учреждения лгут? Всё что мною было ранее написано всё соответствует действительности. Может быть хватит со мною вести переписку, а заняться конкретной работой и достать результатов о которых вы мечтаете.
            • Самые достоверные сведения — в эмбриологическом отчёте клиники «Геном-Волга». Потому, все комментарии клиники соответствуют действительности. Специалисты «Геном» занимаются своей конкретной работой — качественно и результативно, о чём говорят многочисленные положительные отзывы и конкретные люди, которые уходят от нас беременными, а потом приходят в гости со своими детишками и приводят своих близких. Конечно, мы стремимся к большему. Только не мечтами, а конкретными делами. Спасибо за пожелание.
              • Это как понимать? Значит ваша клиника подаёт отчёт о ЧНБ в государственному органу здравоохранения один, который хуже, а лучший оставляет себе? В чём логика? Постоянно повторять мантру о том, что у вас получаются дети уже слушать надоело и ни кто этого не отрицает, что что то у вас в каком то количестве и получает.
                Всем пациентам желаю заранее спрашивать информацию о результативности клиники у официальных органов, куда естественно подают сведения соответствующие фактам.
                • Приглашаем Вас к нам в клинику, где Вам будут предоставлены интересующие Вас данные.
                • Да, уважаемый пациент. Вам и дают расклад конкретно по результативности ЭКО — показатель ЧНБ в результате ЭКО в коммерческом протоколе (он выше, около 40%) и протоколе ОМС (он ниже, так как есть ограничения в выборе средств и методов), в возрастной группе пациентов до 34-х лет (он около 40% и выше) и в группе пациентов позднего репродуктивного возраста (он ниже, около 30%). ЭКО с ПГД в 2017 году, это было 10 программ, во всех 10 случаях дало положительный результат. Средний статистический миров
                • Кто так отвечает совсем не компетентен в этом вопросе. Вы подаёте отчёт в Комитет здравоохранения по результатам программ ЭКО, а не от других ваших манипуляций. Мировая статистика ЧНБ оценивается только по результатам программ ЭКО. Всё что вы пишите не правда у вашей клиники низкий ЧНБ. Если это не так вложите в своё сообщение копии отчёта в Комитет здравоохранения и я пойду говорить с ними о том кто же всё таки извращает статистику.
                • Добрый день! Результативность лечения бесплодия — это не только ЭКО. Если брать только ЭКО, то в «Геном» его результативность в коммерческих протоколах, в группе пациенток до 34-х лет, составляет 40% и выше. В старшей возрастной группе она ниже, потому что возрастной фактор усугубляет причины, препятствующие зачатию. В коммерческих протоколах успешность выше, потому что врач не ограничен в выборе средств и методов, тогда как в программе ОМС есть ограничения. Общемировой статистический показател
  • 5,0
    Хочу сказать спасибо персоналу клиники Геном,наблюдалась по бесплодию, оперировалась дважды в этой клинике, внимательный,грамотный и вежливый персонал. Да, конечно за каждый чих плати деньги, но на то она и платная клиника. Большое спасибо Юрьевой Т.В. за внимательное, а главное проффесиональное отношение, всем девочкам медсестрам за заботу) и моему репродуктологу Ксении Юрьевне за грамотное обследование, благодаря Вам нашлась проблема из -за которой я больше 4х лет безуспешно пыталась заберемен
  • Посещение клиники начинается, как известно, с регистратуры. Вот тут-то и стоило бы руководству обратить внимание на персонал. Регистратор, не молодая женщина Елена, видимо, не знакома со словом «вежливость» или вообще не в курсе того, что в клинику приходят именно люди с проблемами по здоровью, что само по-себе предполагает наличие доброго, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения. Но никак не хамского и пренебрежительного. Мало того, что на ресепшне (простите, но это не регистратура) долго оформляли карту для
Похожие медицинские центры